flymanager (flymanager) wrote,
flymanager
flymanager

Министру транспорта Российской Федерации И. Е. Левитину

Перепост.
Уважаемый Игорь Евгеньевич,

Не так давно люди, проживающие в европейской части России, наконец-то смогли оценить всю прелесть сравнительно недорогих, а кто-то и вовсе дешевых, авиаперелетов, так как идея о low-cost перевозках все-таки сумела развиться и пробиться сквозь тернии десятилетий, что обусловлено, видимо, непростыми историческими процессами прошлого, и начать реализовываться в России в проекте национальной инвестиционной компании «А1 Групп» и американского инвестиционного фонда Indigo Partners - АвиаNova.
На сегодняшний день АвиаNova довольно-таки успешно и резво сумела потеснить на рынке авиаперелетов тех, кто раньше считал, что ценовая терпежка может продолжаться вечно, и люди "будут летать за столько, сколько поставим - куда они денутся!". От постоянного повышения тарифов и сборов авиаперелеты доступнее для простых граждан не становятся, поезда/электрички комфортнее и быстрее тоже.
Авиакомпания АвиаNova позволила обычным российским гражданам - студентам, пенсионерам, молодым специалистам да и просто людям, для которых обычно самолет - это дорого, - за разумные деньги, по сравнению со стоимостью билетов на рейсы других авиакомпаний и со скоростью/комфортом составов РЖД, кому-то в первый раз попробовать полететь, скажем, в Москву, кому-то - увидеть друзей и близких во время обыкновенных выходных вместо привычных отпусков, кому-то просто сменить обстановку и прогуляться по незнакомым, но интересным местам...
Самое главное теперь - это то, что самолет не роскошь, а средство передвижения.
Авианова в данный момент - это не просто авиакомпания - это социально-значимая авиакомпания, которая, в отличии от большинства авиаперевозчиков, несет свою социальную ответственность перед своими пассажирами и людьми, которые теперь могут позволить себе недорогой авиаперелет в любой момент, а не только во время Великих Российских Праздников!
К сожалению, не все участники процесса авиаперевозок на стороне потенциальных клиентов и пассажиров авиакомпании Авианова. Из-за недавнего отказа естественной монополии - аэропорта Санкт-Петербурга "Пулково" - сотрудничать с авиакомпанией Авианова, последняя вынуждена свернуть свое развитие на данном сегменте рынка авиаперевозок, что пагубным образом скажется, в основном, на потенциальных клиентах, а также пассажирах авиакомпании. Высокая стоимость авиаперелетов из "Пулково" и так заставляет многих жителей Петербурга и Ленинградской области использовать для своих поездок аэропорты Москвы и близлежащих государств. Просим взять под личный контроль ситуацию с развитием бюджетных авиаперевозок на территории Российской Федерации, и особенно ситуацию с развитием бюджетных авиаперевозок авиакомпанией Авианова из аэропорта "Пулково". Развитие любой авиакомпании-бюджетника предполагает использование в корне другой экономической модели, нежели развитие обычной регулярной авиакомпании. Именно этим и социальной ориентированностью, главным образом, объясняются условия сотрудничества с авиакомпанией-дискаунтером.
Развитие сети полетов авиакомпанией Авианова из Санкт-Петербурга позволит его жителям и жителям Ленинградской области по разумным ценам осуществлять авиаперелеты в регионы Российской Федерации, жителям которых, таким образом, откроется возможность посетить один из красивейших городов РФ и Мира, а также один из крупнейших бизнес-центров Нашей Родины!

С Уважением,
Группа ВКонтакте <Авианова (Бюджетные авиалинии)>, потенциальные клиенты и пассажиры авиакомпании Авианова, жители Петербурга и Ленинградской Области, а также сторонники скорейшего и беспрепятственного развития low-cost перевозок на территории РФ.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments
шо? как это?
предательство ская???
=) Со Скаем все в порядке. А вот Нове не дают развиваться в Питере.
и с сургутом проблемы. сначала не пускали теперь с ограничениями вроде договорились.

Deleted comment

Конечно ! =)

Deleted comment

Согласен.
жалко, что это ни к чему не приведёт (
к сожалению.
Да на хую он вертел подобные обращения.
че так мелко берут ????
надо сразу Вове Путину писать, а не горе-министру, знакомым со своей тематикой намного слабже, чем очень многие интернет-пользователи . . .
Пидарасы в Пулково, что сказать... Было бы два аэропорта - тогда ладно, пусть на рыночных условиях конкурируют... А так - государство по любому должно их сдерживать а попытках срубить по-больше бабла... А я только вот собирался на этой самой авианове полететь за 1000 р...
Согласен.
К кому он обращается? У того же буксы горят. И, к тому же, он ещё и председатель совета директоров сами-знаете-какой-авиакомпании. Какой ему резон давать развиваться конкурентам?
Насколько я осведомлен, крупнейшие лоу-кост авиакомпании не осуществляют полеты из основных аэропортов. Например, базируются не в аэропорту Франкфурта, а в аэропорту который находится в 70 км от города. Авианове с Питером так нельзя бы было сделать?
А по сути надо в стране в корне все отношение к гражданской авиации менять. Коррупция и тут успела разъесть все.
А в Питере другиХ аэропортов нет....